Отдых в Геленджике. Сентябрь 2009.

Лето 2009 года было не слишком радостным в моей жизни. Не смотря на кризис который прокатился по стране, на работе был просто завал, поэтому об отпуске и поездке куда-либо и думать было бессмысленно. В сентябре удалось вырвать две недели отпуска и было принято решение съездить на юг по бюджетной схеме с минимальными расходами. Было решено ехать на черное море в место на котором мы уже были, а именно кемпинг в Голубой бухте. Перед поездкой была куплена 5 местная палатка (зачем мелочиться, чем больше места во временном жилище, тем лучше) и надувной матрац-кровать.

Последний рабочий день позади, вещи погружены в машину, на часах 19:00, выезжаем.

Через Москву решили не ехать, а сократить несколько сот километров двигаясь через Муром. В Муроме как всегда чуток поплутали, почему-то в этом городе я всегда сразу не могу найти нужный поворот ведущий в направлении Липецка.

К трем часам ночи решено было остановиться что бы немного поспать. Сказалась усталость. Перед поездкой я не успел отдохнуть и мы выехали сразу после работы. Остановились проехав Липецк (немного не доехав до Воронежа) прямо в поле, съехав с дороги. Разложили палатку (это был единственный раз когда она нам пригодилась в этой поездке).

Утром продолжили движение в направлении Воронежа, но ехали не долго. Дорога с утра была свободна, машин было мало и грех было не воспользоваться прекрасной (в этом месте широкой) трассой Дон и ехать по нашим шикарным правилам 90 км/ч. Увидев вдалеке сотрудников ГИБДД я вовремя сбросил скорость и был уверен, что все у меня нормально даже когда они остановили меня. Мне было предложено пройти в их машину в которой мне показали на их ноутбуке крупную фотографию моей машины, с хорошо различимым номером и скоростью 140 км/час. Обидно, досадно, но ладно. Тысяча рублей плавно перекочевала из моего кармана в карман сотрудника дорожной инспекции и я продолжил движение дальше. Теперь я уже примечал видео-радары которые стояли на обочине дороги, рядом с которыми как правило стояли автомобили с гражданскими номерами и антенной которая передавала картинку и показания скорости в автомобили сотрудников ГИБДД находящиеся на приличном расстоянии от места замера скорости.

Ближе к вечеру когда я был уже прилично измотан бесконечной дорогой которая никак не кончится, меня остановили на каком-то стационарном посту (где-то около Краснодара). Я представляю как я в тот момент выглядел и меня нисколько не удивила подозрительность сотрудника, который меня остановил.

Мне было предложено пройти на пост для проверки автомобиля на угон. После чего задавалось множество дурацких вопросов. И вот наконец он предложил проверить мое состояние на предмет опъянения. Было заявлено, что у них там какая-то новая методика (технология). Супер американские, а может быть японские тесты на алкоголь. Почему-то мне показалось, что тест был все же на беременность. Такая же палочка, макается в мочу и смотрится сколько на ней полосочек. Полосочка было одна. Ура я не беременный, ой, то есть не пьяный.

До места назначения осталось еще немного, продолжаем движение, с короткой остановкой в какой-то кафешке на ужин.

Вот он долгожданный поворот в Голубую бухту, время около десяти вечера, на улице темно. Тут нас ждет не очень приятная новость. Кемпинга здесь больше нет. Какой-то новый забор, какая-то новая база отдыха.

Раздумывать долго не стали. Усталость за время поездки накопилась огромная. Очень хочется наконец-то куда-то приехать и лечь спать. Мы еще не разу не были в Гелинджике, про который нам столько рассказывали, в котором побывали уже все наши знакомые. Я тоже должен побывать там. Едим в Геленджик.

Серпантины здесь конечно с дорогой до Сочи не сравнятся, но их хватило что бы мне немного проснуться и ехать в более бодром состоянии. Вот мы и в Гелинджике. Подъезжаем к первому попавшемуся пункту размещения отдыхающих и после не долгих переговоров едем в частный мини-отель. Все добрались!

Осмотрев номера и перетаскав вещи я осознаю, что спать я больше пока не хочу, а есть огромное желание осмотреть город. Времени около двух часов ночи. Берем пиво, предусмотрительно купленное мной во время последнего ужина по дороге, и идем к морю.

Ночной Геленджик поразил нас своей красотой, кругом сделана великолепная подсветка которая придает ночному городу какой-то особый курортный вид. Бесконечно длинная набережная как будто создана для приятных, длительных прогулок по ней. Ночная жизнь как и в любом другом курортном городе кипит всевозможными развлечениями. На каждом шагу великолепные кафе с хорошей музыкой. Кругом много людей гуляющих по набережной и дышащих приятным морским воздухом. В общем ночная жизнь в ночном Геленджике кипит. Вечерняя сентябрьская прохлада, обдувает нежный морской ветерок. По набережной кругом посажено много красивых цветов и сосен, ветки которых подсвечивают специально вмонтированные лампы. ГЕЛЕНДЖИК, Я УЖЕ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!