Отдых в Адлере. Лето 2008.

Наступило долгожданное лето 2008 года, собрана компания для новой поездки на юг. Местом отдыха был выбран Адлер, поскольку я когда-то был там в детстве и решил вспомнить знакомые места. К тому же Адлер самый южный населенный пункт нашей страны на побережье черного моря, а углубляться дальше, в Абхазию пока не захотелось. Достоинством Адлера, по сравнению с Сочи является его расположенность на равнинной местности. Так же к достоинствам Адлера можно отнести его близость к Красной поляне.

Итак июль, мы выезжаем как и в прошлом году двумя машинами. Ехать решили через Москву, поскольку были наслышаны о разбитом состоянии Муромской дороги. Выезжать решили вечером, что бы ночью без пробок проехать как можно большее расстояние.

В саму Москву решили не заезжать и свернули с трассы М-7 на Орехово-Зуево. Далее не без помощи моего навигатора вышли на трассу М-4 (трасса ДОН).

Проехав по М-4 еще какое-то расстояние, решили остановиться на ночевку, съехав с дороги и встав в поле.

С утра продолжили движение по направлению Воронежа. Проехав Воронеж остановились пообедать и снова продолжили маршрут. Участок дороги между Воронежом и Ростовом как всегда ремонтировался, периодически перекрывали движение то в одном, то в другом направлении, что привело к длинным пробкам. Измотавшись стоя на жаре в пробке, решили съехать в тень лесополосы чтобы часок вздремнуть и немного отдохнуть от дороги, после чего продолжили наш путь.

Из-за того, что много времени потеряли в пробках, в Аксай мы приехали уже поздно вечером. Выбрав какой-то недорогой мотель остановились на ночь, что бы нормально поспать.

Утром продолжили движение и часа в два дня были в Туапсе, где остановились пообедать.

Движение по серпантинам проходило достаточно медленно. Места для обгона там нет, и постоянно какой-нибудь КАМАЗ создавал за собой длинный хвост, в результате чего средняя скорость не превышала 30 км/ч. Но вот мы наконец добрались до Сочи, и проехав его вышли на трассу которая ведет на Адлер. Осталось совсем немного.

Во всех населенных пунктах которые мы проезжали стояли пункты размещения отдыхающих. Поэтому мы ожидали этого и в Адлере. По нашему плану мы должны были снять двухкомнатную квартиру, в которой можно было бы готовить и жить без присмотра кого-либо. Но вот неудача, в Адлере мы не обнаружили ни одного пункта размещения отдыхающих. Сначала я решил доехать до железнодорожного вокзала и поспрашивать там, но пропустил поворот и проехал его. Тут на дороге я увидел указатель на Аэропорт и решил доехать до него, что бы там попытаться найти людей которые предлагают разместится приезжим. Однако в Аэропорту никаких табличек, типа «размещение отдыхающих» я не увидел, поэтому подошел к местным таксистам и спросил где можно снять квартиру.

Запомните, в Адлере мало преступников, но полно мошенников.

Таксисты с кем-то созвонились и предложили нам проехать за ними посмотреть квартиру. Квартира была нормальная и цена нас устраивала, но что-то было странно в поведении людей которые предлагали нам в нее заселиться. Перешептывание с таксистом и прочие мелочи.

В то время, когда мы вышли во двор и собирались уже заносить вещи, к нам подошла женщина и сказала, что бы мы не соглашались на эту квартиру, да и вообще в наших интересах избавиться от людей которые нас сюда привезли.

Услышав о том, что мы не хотим воспользоваться его услугами, таксист озверел и начал загибать цену за его услуги. В результате, мы ели уговорили взять его тысячу рублей (он хотел три) и уехать, а женщина которая к нам подходила, рассказала о том, что он часто привозит сюда людей, а потом приходит хозяин и выгоняет их из квартиры. Тут же она предложила воспользоваться ее услугами и поехать к ее теще. Не знаю правду она сказала на счет выселения людей или просто хотела переманить нас. Верить в этом городе никому нельзя.

В результате мы поселились у ее тещи, но не одни как рассчитывали, а с хозяйкой дома, которая оказалась достаточно скверной личностью. Каждый день в доме что-то ломалось и нам приходилось ремонтировать это за свой счет, постоянно она нас учила жить и говорила, что нам делать, а чего не делать. В общем отдых был немного испорчен, тем что мы не чувствовали себя хозяевами в месте где жили, и не могли делать того, что нам хочется.

В остальном, мы получили массу положительных эмоций от самого пребывания в новом городе, моря, солнца, и множества экскурсий которые мы посетили.

1_8

1_9

3_1

Несколько дней на море был шторм и в первый штормовой день я решил искупаться. Никому не советую этого делать. Когда отплываешь от берега, кажется все нормально. Но потом подходят волны больше чем обычно, которые закручиваются задолго до берега и такая волна накрывает с головой, а потом когда выныриваешь из под нее и пытаешься отдышаться, подходит следующая такая волна. В результате сбивается дыхание, возникает паника и силы сразу покидают. А когда пытаешься доплыть до берега, возникает ощущение, что волны которые подходят сзади и постоянно накрывают тебя, как бы оттягиваю от берега. После очередной такой волны, я совсем уставший и пытающийся сделать еще хоть один вдох увидел совсем рядом человека с надувным матрасом. Вцепившись в этот матрас я немного отдышался и уже тогда смог доплыть до берега. А потом шатаясь и еле передвигая ноги дошел до своей компании. В общем выжил 🙂 Однако больше, я на такой экстрим не пойду.

6_2

6_3

На Красной поляне понравилась длина канатной дороги. Когда поднимаешься на самый верх, то находишься на уровне облаков. Наблюдаешь красивые снежные шапки на соседних горах и дышишь чистым, разряженным, прохладным воздухом.

3_2

3_3

3_4

3_5

С приходом темноты, в Адлере, как и в других курортных городах начинается своя, бурная ночная жизнь. Вся набережная забита отдыхающими. Кругом можно найти для себя какое-то развлечение.

Рядом с местом, где мы жили был расположен Адлеровский дендрариум.